ВИДЕОФРАГМЕНТ УРОКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ
ВИДЕОРОЛИК К УРОКУ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 5
Тема урока: "Моделирование в программе Paint. Создание графической модели"
Цели урока:
Цели урока:
·
Обучение технологии моделирования в
графическом редакторе.
·
Развитие у учащихся исследовательских умений
в процессе моделирования.
·
Развитие и внедрение межпредметных связей – информатика, литература,
музыка, природоведение.
Задачи урока:
Образовательные:
|
Развивающие:
|
Воспитательные:
|
·
формировать понятия модели, моделирования;
·
акцентировать внимание информацион-ным словесным
и графическим моделям;
·
совершенствовать умение выполнять действия
с объектами в среде графического редактора;
·
совершенствовать умение описывать этапы
компьютерного моделирования;
·
создать
условия для самостоятельного применения полученных знаний;
·
научить
строить и контролировать свою деятельность по применению и использованию
инструментов графичес-кого редактора.
|
·
развивать исследовательские умения и навыки
самостоятельной работы;
·
обеспечить
творческую самореализацию учащегося;
·
развивать познавательный интерес учащихся,
основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах;
·
развивать глазомер, координацию движения
пространственное воображе-ние, внимательность;
·
формировать художественный вкус, фантазию,
творчество.
|
·
воспитать
в ребёнке творческое восприятие мира;
·
прививать интерес к данной предметной
области информатики;
·
воспитать аккуратность, терпение,
усидчивость, самостоятельность и коммуникативные умения и навыки;
·
воспитать чувство любви, уважения к миру
живой природы и в целом окружающего нас мира.
|
Формы обучения:
- индивидуальная;
- фронтальная
- общеклассная;
- интерактивная (ученик -
компьютер)
Методы обучения:
- объяснительно
– иллюстративный (презентация);
- практический;
- частично-поисковый;
- творческий.
Программное обеспечение:
•
стандартная
программа графический редактор Paint (операционная система Windows XP);
•
ЦОР «Мир информатики»
компании «Кирилл и Мефодий» (разделы «Модели» (2 год обучения) и
«Информационное моделирование» (4 год обучения));
•
презентация MS Power Point-2007с внедренными объектами:
звук: пьеса
Роберта Шумана «Бабочки», стихотворение-загадка А.А Фета (озвучено мною);
видеоролики:
отредактированный ЦОР «Этапы развития бабочки» (озвучено мною); разработанный
собственный ЦОР «Моделирование экзотической бабочки»
Оборудование:
•
проектор с интерактивной доской;
•
компьютеры.
План урока:
·
Организационный момент. (1 мин.).
·
Актуализация знаний: изучение понятий «модель»,
«моделирование», «информационная модель». Просмотр ЦОР «Мир информатики» раздел «Модели» (3 мин.).
·
Практическая часть. Работа со словесными
моделями в виде игры-загадок. ЦОР «Мир информатики»
раздел «Информационное
моделирование» (5 мин.).
·
На экране портрет писателя А.А.Фета. Звучит
стихотворение-загадка.
·
Теоретическая часть. Просмотр презентации
«Мир бабочек» (3 мин).
·
Физ. пауза (0,5 мин).
·
Теоретическая часть. Просмотр видеоролика «Этапы создания экзотической бабочки» (10,5
мин.).
·
Практическая часть. Создание модели «Экзотической бабочки» (20 мин.).
·
Подведение итога урока. Заключительное слово
учителя. Выставление оценок (2 мин.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий