Интерактивный урок 1



ВИДЕОФРАГМЕНТ УРОКА


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

ВИДЕОРОЛИК К УРОКУ

  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 5
Тема урока: "Моделирование в программе Paint. Создание графической модели"
Цели урока:
·         Обучение технологии моделирования в графическом редакторе.
·         Развитие у учащихся исследовательских умений в процессе моделирования.
·         Развитие и внедрение межпредметных связей – информатика, литература, музыка, природоведение.

Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
·         формировать понятия модели, моделирования;
·         акцентировать внимание информацион-ным словесным и графическим моделям;
·         совершенствовать умение выполнять действия с объектами в среде графического редактора;
·         совершенствовать умение описывать этапы компьютерного моделирования;
·         создать условия для самостоятельного применения полученных знаний;
·         научить строить и контролировать свою деятельность по применению и использованию инструментов графичес-кого редактора.
·         развивать исследовательские умения и навыки самостоятельной работы;
·         обеспечить творческую самореализацию учащегося;
·         развивать познавательный интерес учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах;
·         развивать глазомер, координацию движения пространственное воображе-ние, внимательность;
·         формировать художественный вкус, фантазию, творчество.
·         воспитать в ребёнке творческое восприятие мира;
·         прививать интерес к данной предметной области информатики;
·         воспитать аккуратность, терпение, усидчивость, самостоятельность и коммуникативные умения и навыки;
·         воспитать чувство любви, уважения к миру живой природы и в целом окружающего нас мира.

Формы обучения:
  • индивидуальная;
  • фронтальная
  • общеклассная;
  • интерактивная (ученик - компьютер)
Методы обучения:
  • объяснительно – иллюстративный (презентация);
  • практический;
  • частично-поисковый;
  • творческий.
Программное обеспечение:
         стандартная программа графический редактор Paint (операционная система Windows XP);
         ЦОР «Мир информатики» компании «Кирилл и Мефодий» (разделы «Модели» (2 год обучения) и «Информационное моделирование» (4 год обучения));
         презентация MS Power Point-2007с внедренными объектами:
звук: пьеса Роберта Шумана «Бабочки», стихотворение-загадка А.А Фета (озвучено мною);
видеоролики: отредактированный ЦОР «Этапы развития бабочки» (озвучено мною); разработанный собственный ЦОР «Моделирование экзотической бабочки»

Оборудование:
         проектор с интерактивной доской;
         компьютеры.

План урока:

·         Организационный момент. (1 мин.).
·         Актуализация знаний: изучение понятий «модель», «моделирование», «информационная модель». Просмотр ЦОР «Мир информатики»  раздел «Модели» (3 мин.).
·         Практическая часть. Работа со словесными моделями в виде игры-загадок.  ЦОР «Мир информатики» раздел «Информационное моделирование» (5 мин.).
·         На экране портрет писателя А.А.Фета. Звучит стихотворение-загадка.
·         Теоретическая часть. Просмотр презентации «Мир бабочек» (3 мин).
·         Физ. пауза (0,5 мин).
·         Теоретическая часть. Просмотр видеоролика «Этапы создания экзотической бабочки» (10,5 мин.).
·         Практическая часть. Создание модели «Экзотической бабочки» (20 мин.).
·         Подведение итога урока. Заключительное слово учителя. Выставление оценок (2 мин.).




Комментариев нет:

Отправить комментарий