Методические разработки


ПРЕЗЕНТАЦИИ


Урок по теме  
"Понятие алгоритма, исполнителя, составителя, команды"



Урок по теме  
"Способы записи алгоритмов. Словесный и табличный способы"



Урок по теме  
"Способы записи линейных алгоритмов графическим способы"



Урок по теме  
"Графические исполнители в среде QBASIC. Исполнитель DRAW"

Урок по теме 
"Создание блок-схемы алгоритма с использованием графического редактора PAINT"



Видеоролик к уроку



Урок по теме 
"Кодирование информации"





Урок по теме 
"Содержательный подход измерения информации"




Урок по теме 
"Алфавитный подход измерения информации"





Урок по теме
"Кодирование текста, графики, звука"


Урок по теме  
"Состав персонального компьютера"



Урок по теме  
"Хранение информации на компьютере"



ОБУЧАЮЩИЙ КУРС 

"РЕДАКТОР DREAMWEAVER MX" 



МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ


ПРАКТИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий